Описание
Фургон изотермический каркасный на базе шасси ISUZU
Отправьте заявку
или позвоните нам:
8-800 333-83-16
Технические характеристики
Комплектации и цены
Изотермические фургоны используются для транспортировки различных видов грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима.
Основные конструктивные особенности изотермических фургонов
В зависимости от вида конструкции изотермические фургоны подразделяются на каркасные и бескаркасныеБескаркасные фургоны изготавливаются из панелей с ребрами жесткости. Такая конструкция позволяет отказаться от использования дополнительных элементов жесткости, за счет чего, существенно снижается вес фургона и увеличивается его грузоподъемность.
Наружная обшивка может быть выполнена: из плакированного металла (широкой цветовой гаммы), ламинированной фанеры, пластика. Внутренняя обшивка выполнена из пищевой стали. В качестве утеплителя в изотермических фургонах выступает пенополистирол (ППС)
Каркасный фургон имеет несущую конструкцию в виде сварного металлического каркаса из труб прямоугольного сечения, для увеличения срока службы и прочности конструкции.
Дополнительную жесткость основанию фургона придает цельный горячекатаный швеллер. Наружная обшивка фургона выполнена из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Внутри фургона пол укрыт бакелитовой (ламинированной) сетчатой фанерой, снаружи оцинкованным листом. Двери двухстворчатые, распашные, выполнены с запором, позволяющим фиксировать их от возможного открытия во время движения. По периметру дверных проемов предусмотрены резиновые двух лепестковые уплотнители из полиуретанового высококачественного каучука
Дверная фурнитура импортного производства выполнена из оцинкованной или нержавеющей стали, ручки «Push».
Фургон крепится к автомобилю с помощью хомутов (стремянок) и кронштейнов, удерживающих его от продольного перемещения. Фургон оборудован фонарями габаритных огней и плафоном внутреннего освещения кузова. В качестве залицовки используется анодированный алюминиевый профиль или оцинкованный металл с полимерным покрытием.
модель |
габаритный размер, мм |
Объем фургона, м3 |
грузоподъемность, кг |
NРR 75 L-K |
5200/2300/2300 |
24 |
7500 |
NPR 75 L-L |
6200/2300/2300 |
28,5 |
7500 |
NPR 75 L-M |
6800/2300/2300 |
32,8 |
7500 |
NQR 90 L-K |
5200/2300/2300 |
24 |
9500 |
NQR 90 L-L |
6200/2300/2300 |
28,5 |
9500 |
NQR 90 L-M |
6800/2300/2300 |
32,8 |
9500 |
FSR 90N |
6200/2400/2400 |
28,5 |
12000 |
FSR 90P |
6800/2400/2400 |
32,8 |
12000 |
FVR 34M |
6200/2400/2400 |
28,5 |
18000 |
FVR 34 Q |
6800/2400/2400 |
32,8 |
18000 |
Удлинение шасси
Наращивание заднего свеса шасси
Перенос запасного колеса (при наращивании заднего свеса шасси)
Изменение любого из размеров
Пол - рифленый сталь 3 мм
Пол - рифленый алюминий 1,5 мм
Пол - рифленый алюминий 3 мм
Боковая дверь каркасная
Перегородка внутренняя
Отбортовка алюминием 1,5 -2 мм на высоту 200 мм. и более
Отбортовка оцинковкой 1,5 - 2мм на высоту 200 мм. и более
Фурнитура из нержавеющей стали станд/push (аналог pastore Lambardi)
Задний портал из нержавеющей стали 0,8 мм
Такелажная рейка для крепления груза оцинкованная
Такелажная рейка нержавеющая
Пол - армированный пластик
Пол - заливной
Боковая противоподкатная защита и задний противоподкатный
Инструменты для определенных видов работ
Установка в кабину отопителя салона (производители разные)
Предпусковые обогреватели (производители разные)
Обтекатель
Накрышный спальный модуль
Наружная обшивка на выбор заказчика (плакированный метал, ламинированная фанера, монопан)