Написать нам:
info@zsav.ru

8-800 333-83-16
(831) 250-00-96

Вы здесь

Фургон изотермический каркасный на базе шасси ISUZU

Отправьте заявку
или позвоните нам:

8-800 333-83-16

Описание

Технические характеристики

Комплектации и цены

Изотермические фургоны используются для транспортировки различных видов грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима.

Основные конструктивные особенности изотермических фургонов

В зависимости от вида конструкции изотермические фургоны подразделяются на каркасные и бескаркасныеБескаркасные фургоны изготавливаются из панелей с ребрами жесткости. Такая конструкция позволяет отказаться от использования дополнительных элементов жесткости, за счет чего, существенно снижается вес фургона и увеличивается его грузоподъемность.

Наружная обшивка может быть выполнена: из плакированного металла (широкой цветовой гаммы), ламинированной фанеры, пластика. Внутренняя обшивка выполнена из пищевой стали. В качестве утеплителя в изотермических фургонах выступает пенополистирол (ППС)

Каркасный фургон имеет несущую конструкцию в виде сварного металлического каркаса из труб прямоугольного сечения, для увеличения срока службы и прочности конструкции.

Дополнительную жесткость основанию фургона придает цельный горячекатаный швеллер. Наружная обшивка фургона выполнена из оцинкованной стали с полимерным покрытием. Внутри фургона пол укрыт бакелитовой (ламинированной) сетчатой фанерой, снаружи оцинкованным листом. Двери двухстворчатые, распашные, выполнены с запором, позволяющим фиксировать их от возможного открытия во время движения. По периметру дверных проемов предусмотрены резиновые двух лепестковые уплотнители из полиуретанового высококачественного каучука

Дверная фурнитура импортного производства выполнена из оцинкованной или нержавеющей стали, ручки «Push».

Фургон крепится к автомобилю с помощью хомутов (стремянок) и кронштейнов, удерживающих его от продольного перемещения. Фургон оборудован фонарями габаритных огней и плафоном внутреннего освещения кузова. В качестве залицовки используется анодированный алюминиевый профиль или оцинкованный металл с полимерным покрытием.

модель

габаритный размер, мм

Объем фургона, м3

грузоподъемность, кг

NРR 75 L-K

5200/2300/2300

24

7500

NPR 75 L-L

6200/2300/2300

28,5

7500

NPR 75 L-M

6800/2300/2300

32,8

7500

NQR 90 L-K

5200/2300/2300

24

9500

NQR 90 L-L

6200/2300/2300

28,5

9500

NQR 90 L-M

6800/2300/2300

32,8

9500

FSR 90N

6200/2400/2400

28,5

12000

FSR 90P

6800/2400/2400

32,8

12000

FVR 34M

6200/2400/2400

28,5

18000

FVR 34 Q

6800/2400/2400

32,8

18000

Удлинение шасси

Наращивание заднего свеса шасси

Перенос запасного колеса (при наращивании заднего свеса шасси)

Изменение любого из размеров

Пол - рифленый сталь 3 мм

Пол - рифленый алюминий 1,5 мм

Пол - рифленый алюминий 3 мм

Боковая дверь каркасная

Перегородка внутренняя

Отбортовка алюминием 1,5 -2 мм на высоту 200 мм. и более

Отбортовка оцинковкой 1,5 - 2мм на высоту 200 мм. и более

Фурнитура из нержавеющей стали станд/push (аналог pastore Lambardi)

Задний портал из нержавеющей стали 0,8 мм

Такелажная рейка для крепления груза оцинкованная

Такелажная рейка нержавеющая

Пол - армированный пластик

Пол - заливной

Боковая противоподкатная защита и задний противоподкатный

Инструменты для определенных видов работ

Установка в кабину отопителя салона (производители разные)

Предпусковые обогреватели (производители разные)

Обтекатель

Накрышный спальный модуль

Наружная обшивка на выбор заказчика (плакированный метал, ламинированная фанера, монопан)