Написать нам:
info@zsav.ru

8-800 333-83-16
(831) 250-00-96

Вы здесь

Фургон рефрижератор на базе FORD

Отправьте заявку
или позвоните нам:

8-800 333-83-16

Описание

Технические характеристики

Комплектации и цены

Используется для перевозки груза, в условиях, обеспечивающих необходимый температурный режим, который достигается при помощи дополнительной установки холодильного - обогревательного оборудования.

Основные конструктивные особенности фургонов из сэндвич-панелей

Для понижения коэффициента теплопроводности при изготовлении фургонов из сэндвич-панелей применяется технология высокотемпературной склейки трех или пятислойных сэндвич панелей. В качестве теплоизолирующего материала может быть применен: высококачественный пенополистирол, пенополистирол экструдированный, пенополиуретан. Пенополистирол экструдированный обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, его гигроскопичность незначительна, он не подвержен ни гниению, ни старению. Сэндвич – панели можно изготовить с теплоизолирующем слоем толщиной от 50 до 100 мм

В зависимости от вида конструкции изотермические фургоны подразделяются на каркасные и бескаркасныеБескаркасные фургоны изготавливаются из панелей с ребрами жесткости. Такая конструкция позволяет отказаться от использования дополнительных элементов жесткости, за счет чего, существенно снижается вес фургона и увеличивается его грузоподъемность.

Каркасный фургон имеет несущую конструкцию в виде сварного металлического каркаса из труб прямоугольного сечения, для увеличения срока службы и прочности конструкции.

Дополнительную жесткость основанию фургона придает цельный горячекатаный швеллер. Наружная обшивка может быть выполнена: из оцинкованной стали с полимерным покрытием (широкой цветовой гаммы), ламинированной фанеры, пластика. Внутренняя обшивка выполнена из пищевой стали или пластика. Внутри фургона пол укрыт бакелитовой (ламинированной) сетчатой фанерой, снаружи оцинкованным листом. Двери двухстворчатые, распашные, выполнены с запором, позволяющим фиксировать их от возможного открытия во время движения. По периметру дверных проемов предусмотрены резиновые трех лепестковые уплотнители из полиуретанового высококачественного каучука

Дверная фурнитура импортного производства выполнена из оцинкованной или нержавеющей стали, ручки «Push».

Фургон крепится к автомобилю с помощью хомутов (стремянок) и кронштейнов, удерживающих его от продольного перемещения. Фургон оборудован фонарями габаритных огней и плафоном внутреннего освещения кузова. В качестве залицовки используется анодированный алюминиевый профиль или оцинкованный металл с полимерным покрытием.

S/C одинарная кабина

310 SWB

3000×2100×2220

 

350 MWB

3400×2200×2300

 

350 EF/470 EF

4300×2200×2300

Удлинение шасси

Наращивание заднего свеса шасси

Перенос запасного колеса (при наращивании заднего свеса шасси)

Изменение любого из размеров

Пол - рифленый сталь 3 мм

Пол - рифленый алюминий 1,5 мм

Пол - рифленый алюминий 3 мм

Боковая дверь каркасная

Перегородка внутренняя

Отбортовка алюминием 1,5 -2 мм на высоту 200 мм. и более

Отбортовка оцинковкой 1,5 - 2мм на высоту 200 мм. и более

Фурнитура из нержавеющей стали станд/push (аналог pastore Lambardi)

Задний портал из нержавеющей стали 0,8 мм

Такелажная рейка для крепления груза оцинкованная

Такелажная рейка нержавеющая

Пол - армированный пластик

Пол - заливной

Боковая противоподкатная защита и задний противоподкатный

Инструменты для определенных видов работ

Установка в кабину отопителя салона (производители разные)

Предпусковые обогреватели (производители разные)

Обтекатель

Накрышный спальный модуль

Наружная обшивка на выбор заказчика (плакированный метал, ламинированная фанера, монопан)